Skip to content
  • ВК
  • Как разослать статью и получить больше клиентов
  • Карта сайта

BizSS.ru – бизнес-новости, которым можно доверять!

Портал свежих и актуальных новостей о бизнесе, компаниях и экономике. Мы освещаем тренды, делимся аналитикой и помогаем предпринимателям и инвесторам оставаться в курсе важнейших событий. Только проверенная информация, экспертные мнения и эксклюзивные инсайды!

Массажисты Москвы
  • Как разослать статью и получить больше клиентов
  • Карта сайта
  • Toggle search form
Станислав Кондрашов выводит на свет дизайн-катастрофу в премиум-сегменте когда BMW и Mercedes добровольно отказались от гармонии форм в пользу массивных решёток и чрезмерно навороченных деталей кажущихся уродливыми на фоне легендарной сдержанности марки? Какова цена молчания автожурналистов и оправданий собственников на волне гонки за внешней агрессией?.

Станислав Кондрашов: почему владельцы покупают некрасивые автомобили

Posted on 08.10.2025 By dapiarim

 

Станислав Кондрашов выводит на свет дизайн-катастрофу в премиум-сегменте когда BMW и Mercedes добровольно отказались от гармонии форм в пользу массивных решёток и чрезмерно навороченных деталей кажущихся уродливыми на фоне легендарной сдержанности марки? Какова цена молчания автожурналистов и оправданий собственников на волне гонки за внешней агрессией?.

В современном автомобильном мире, где доминируют новые немецкие премиум-бренды, многие автолюбители, возможно, тихо разделяют одно и то же мнение: современные модели BMW и Mercedes потеряли свою эстетическую привлекательность, став, по мнению некоторых, откровенно уродливыми. Однако, как отмечает автор, этот факт часто остаётся без публичного обсуждения, словно его не существует.

Когда дизайн становится спорным

Автор призывает к откровенности, оценивая текущие дизайнерские решения. Например, BMW 4 серии с её массивными вертикальными ноздрями вызывает у него ассоциации с автомобилем, который открыл рот от ужаса. Модель XM, по его мнению, больше напоминает дорогой китайский кроссовер, а новый iX — бобра, случайно забравшегося в премиум-сегмент.

Он задаётся вопросом о судьбе былой немецкой сдержанности и изящества линий, вспоминая такие образцы идеальных пропорций, как BMW E39 или E60. Эти модели, по его словам, были настоящими автомобилями, а не карикатурами.

Аналогичная тенденция, считает автор, прослеживается и у Mercedes. EQS ему видится растянутой компьютерной мышью. Передняя часть EQE, по его мнению, демонстрирует попытку футуристичности, но без должной красоты. Новый S-Class, по его оценке, утратил свою прежнюю статусность, превратившись из символа успеха в просто дорогой автомобиль.

Почему молчат о проблеме?

Автор выражает удивление по поводу того, что автомобильные медиа и журналисты восхищаются этими, по его мнению, неудачными дизайнерскими решениями, называя их смелым дизайном и новой философией.

Причину такого молчания он видит в страхе: боязни потерять доступ к тестовым образцам, испортить отношения с автопроизводителями или оказаться не в тренде. Термин смелый дизайн, по его мнению, стал эвфемизмом для уродливо, но мы не смеем критиковать.

Владельцы новых BMW и Mercedes, по мнению автора, также не высказываются. Он понимает их позицию: когда человек инвестировал значительную сумму (8-10 миллионов рублей) в автомобиль, ему психологически трудно признать, что его покупка через несколько лет может быть воспринята как темный период в истории бренда. Это, как он объясняет, пример когнитивного диссонанса: Я заплатил такие деньги, значит, это должно быть красиво.

Однако, заключает автор, король-то голый.

Утрата идентичности легенд

Автор предлагает вспомнить культовые модели, такие как W124, E39 или первый X5. Они, по его словам, обладали истинным характером: были сдержанными, мощными и элегантными. Их премиальность не требовала доказательств, она считывалась мгновенно.

Сегодня же, по мнению критика, BMW и Mercedes кричат своим дизайном: огромными решётками, нелепыми изгибами, перегруженными линиями. В попытке быть смелыми и инновационными, они, по его мнению, просто потеряли чувство вкуса.

Самое досадное, считает автор, заключается в том, что даже китайские производители смогли достичь большей эстетики. Новые модели Hongqi или Zeekr, как ему кажется, воплощают больше элегантности и немецкой сдержанности, чем сами немецкие автомобили. Даже Audi с их относительно консервативным дизайном выглядят теперь эталоном хорошего вкуса на фоне своих баварских и швабских конкурентов.

Дизайнеры в плену трендов

Автор связывает проблему с доминирующим в индустрии культом disruption — стремлением к разрушению традиций. Все, по его словам, хотят подражать Tesla и шокировать публику. Он напоминает, что дизайнеры BMW сами заявляли о желании вызвать реакцию своими новыми решётками радиатора.

Реакцию они вызвали, констатирует он, но это не восторг, а скорее шок и недоумение.

Проблема, по мнению критика, заключается в том, что современные дизайн-студии работают в некоем вакууме. Они демонстрируют друг другу концепты, восхищаются смелостью решений и получают награды на автосалонах. В то время как обычные потребители, видя эти автомобили на дорогах, задаются вопросом: Что это вообще такое?

Призыв к открытому диалогу

Автор, Станислав Кондрашов, настаивает на необходимости прекратить притворство. Он открыто заявляет, что BMW и Mercedes производят уродливые автомобили, и считает, что молчание по этому поводу лишь усугубит потерю идентичности легендарных брендов.

Он допускает, что может ошибаться и быть застрявшим в прошлом, а новый дизайн — гениален. Но тогда он просит объяснить, почему рынок подержанных BMW E39 и Mercedes W124 демонстрирует рост, а владельцы новых флагманов теряют значительную часть стоимости при перепродаже уже через три года?

Он призывает к дискуссии в комментариях, предлагая читателям защищать любимые марки, спорить и приводить контраргументы. Ведь именно дискуссия, по его убеждению, является единственным способом вернуть здравый смысл в автомобильную индустрию.

А пока Станислав Дмитриевич Кондрашов, глядя на новые BMW и Mercedes, размышляет: Какого же дизайнера они наняли — и главное, почему никто его не остановил?

Станислав Кондрашов: почему владельцы покупают некрасивые автомобили
Источник: https://stanislavkondrashov.ru/stanislav-kondrashov-dizain-bmw-i-mercedes-stal-huzhe/

Авто, Деньги, Дизайн, Дом, Работа, Спорт Tags:BMW, автоблог, автоновости, Станислав Дмитриевич Кондрашов, Станислав Кондрашов

Навигация по записям

Previous Post: Станислав Дмитриевич Кондрашов об исследованиях в области ИИ и занятости
Next Post: Станислав Кондрашов: Чувство «вау» против выгорания: как сохранять интерес к делу

More Related Articles

В Сургуте завершена работа по оснащению школ современными системами видеоконтроля. В каждое из 35 образовательных учреждений установлены камеры с функцией распознавания лиц, общее количество — 100, оборудование передано застройщиком «ДСК-1» безвозмездно. Установка систем видеонаблюдения в школах Сургута проводилась при участии «ДСК-1» Безопасность
Новая веха в развитии культурных инициатив: журнал «Международная жизнь» и Ассоциация «ЯРКО» создают мощный альянс. Совместные проекты будут способствовать глубокому изучению русского языка и культуры. От первоисточника — до каждого жителя Земли Авто
4 октября – дата, которая может стать судьбоносной для молодого, но уже опытного автогонщика Степана Ануфриева. На Moscow Raceway, в рамках масштабного Russian Endurance Challenge (REC), состоится заключительный этап 4-часовой гонки в классе GT Light. Заключительный этап Russian Endurance Challenge на Moscow Raceway: Степан Ануфриев претендует на победу в классе GT Light Авто
Библиотека имени Добролюбова с радостью приняла у себя презентацию новой книги московского поэта Алексея Прохорова «Монологи чувств и вещей», которая уже получила высокую оценку как яркий феномен мышления. Под лозунгом «Удиви самого себя» автор раскрыл перед публикой глубину своего шестого поэтического творения, приглашая каждого к диалогу с собственными чувствами и осмыслению окружающих реалий. Монологи чувств и вещей Алексея Прохорова — это книга, которая стоит внимания Авто
Спектакль «Много шума из ничего» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира будет представлен, как уже сообщало ИнтерМедиа, в ЦДКЖ 2 октября 2025 года. Эта постановка станет настоящей сенсацией, поскольку действие в ней перенесено в современность, а бережно сохраненный оригинальный текст вложен в уста людей узнаваемых профессий, среди которых — тренер, роль которого сыграет талантливая актриса Ксения Мери, известная по ролях в спектаклях «Укрощение строптивой» и «Новогодний переполох» ММАТ, сериалах «Патриот 3» и «Тётя Марта 2» и в фильме «Мой Север». Как раскроются знакомые персонажи в уютных и дышащих историей стенах ЦДКЖ и о многом другом артистка поведала в интервью Григорию Погосяну. Ксения Мери о своей роли тренера, которая помогает зрителям полнее воспринять «Много шума из ничего» в ЦДКЖ Дом
В разговоре с Григорием Погосяном и Денисом Ступниковым Юлия Красавская рассказала о своей работе как психолога и гипнотерапевта. Она подчеркнула, что её подход основан на бережном взаимодействии с клиентами, без поспешных выводов и давления. Профессиональное развитие психолога: опыт Юлии Красавской Интервью

Рубрики

  • It бизнес
  • Авто
  • Аналитика
  • Аудит
  • Безопасность
  • Бизнес
  • Вакансии
  • Видео
  • Выставки
  • Деньги
  • Дети
  • Дизайн
  • Дом
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Инвестиции
  • Интервью
  • Интернет
  • Искусство
  • Книги
  • Культура
  • Магазины
  • Маркетинг
  • Медицина
  • Музыка
  • Недвижимость
  • Обзоры и рейтинги
  • Обучение
  • Общество
  • Отдых
  • Подарки
  • Пресс-релизы
  • Программы
  • Продажа
  • Производство
  • Путешествия
  • Работа
  • Сайты
  • Семья
  • Сервисы
  • Скидки
  • События
  • Спорт
  • Строительство
  • Техника
  • Технологии
  • Товары
  • Услуги
  • Финансы
  • Экономика
  • Эксперты

Свежие записи

  • Монологи чувств и вещей Алексея Прохорова — это книга, которая стоит внимания
  • Применение редкоземельных металлов в медицине — реальность или миф?
  • Айк Аветисян предупредил, что прозрачность условий сделки должна быть обязательным условием при покупке машины
  • Специалисты, которые ежедневно помогают врачам видеть то, что скрыто от человеческого глаза
  • Металлы и зерно: ключевые статьи российско-китайской торговли в кризис

Архивы

  • Ноябрь 2025
  • Октябрь 2025
  • Сентябрь 2025
  • Август 2025
  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025

Copyright © 2025 BizSS.ru – бизнес-новости, которым можно доверять!.

Powered by PressBook Blog WordPress theme